Гарантия на товар
1. Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе поменять качественный товар течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, если товар не подошёл по форме, размеру, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, упаковка и подтвердить факт приобретения чеком или свидетелями. Обмену и возврату подлежат товары, не входящие в «Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену» (например, кабельная продукция и другие товары на метраж; товары бытовой химии (лакокрасочные товары, клей, герметики, пены, сухие смеси), агрохимикаты; технически сложные товары, на который установлен гарантийный срок). Для возврата товара надлежащего качества необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар. В магазине Вас попросят заполнить заявление на возврат. При наличии товара для замены, мы можем сразу выполнить обмен или выдать деньги, но уже в течение трёх дней со дня возврата (согласно законодательству).
2. Возврат товаров ненадлежащего качества.
Покупатель в случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (например, товар, проданный по уценке) может вернуть товар или обменять его на другой товар. Если на товар установлен гарантийный срок, то покупатель сначала обращается в гарантийную мастерскую (в течение гарантийного срока) и с её заключением приходит в магазин, где производится обмен или возврат денег. Список сервисных центров (приложение «Сервисные центры») находится на информационном стенде покупателя в каждом магазине и в оптовом отделе. Если на товар не установлен гарантийный срок, то для положительного решения по возврату покупателю потребуется убедить нас в том, что дефекты возникли до передачи товара потребителю.
По вопросам возврата товара вы также можете всегда обратиться к нашему специалисту по работе с браком по тел.